Ремонт и обслуживание ПКДля начинающих пользователей настройка и обслуживание компьютера, процесс довольно сложный. В первую очередь, стоит разобраться в двух понятиях: ремонт и обслуживание ПК.

Ремонт компьютера представляет собой, процесс физической починки, вышедшего из строя элемента или настройки программного обеспечения.

Комплексное обслуживание компьютера – услуга, включающая в себя техническое обслуживание ПК и настройку ПО.

Таким образом, можно сделать вывод, что «ремонт» входит в понятие термина обслуживании. Обслуживание — это мониторинг систем компьютера, с целью выявления неполадок в работе системы.

С самого начала следует сделать весьма важный выбор – купить компьютер с уже установленной, подходящей вам, операционной системой или, в дальнейшем, удалить имеющуюся и, вместе со специалистом из сервисного центра, установить комплект нужной ОС и антивируса.

Антивирус немало важная программа, позволяющая компьютеру стабильно работать. Она защищает ПК от вредоносных программ, тем самым сохраняя личные данные пользователя в безопасности. Антивирусная программа нуждается в постоянном обновлении, так как вредоносные вирусные программы модернизируются довольно быстро, становясь, при этом, все менее уловимыми.

В основном проблемы с ремонтом делятся на три вида: неудачная база для работы (плохие розетки, запыленность места), проблемы с аппаратной и программной частью. Чаще всего проявляется именно последний вид.

Однако есть несколько советов, которые помогут избежать поломки:

1.Если не знаете, что за что отвечает, ничего не следует удалять в папках Windows, Documets and Setting, Program Files.

2. Всегда пользуйтесь антивирусными программами.

3. Контролируйте, что устанавливаете и зачем.

4. Раз в месяц проверяйте диски на наличие ошибок.

5. Регулярно проводите удаление неиспользуемых программ (вручную или через специальные программы).

6. Немало важно, следить за чистотой. Стоит регулярно протирать системный блок, монитор и другие комплектующие компьютера, от пыли.

Если операционная система, все-таки, «рухнула» или не работает какая-то программа, лучше обратиться за помощью к специалистам, если нет соответствующих знаний. Однако, проблемы с аппаратной частью, так же требуют обслуживания у специалистов. Цена обслуживания, пропорциональна количеству единиц техники, находящейся на обслуживании, она так же зависит от степени поломки. Важно, чтобы обслуживающая организация имела в своем «арсенале», как можно больше различных услуг, связанных с ремонтом и обслуживание оргтехники.