Современные автомобили сейчас оснащаются специальными приборами, которые облегчают пуск двигателя в зимнее время. Это устройство называется предпусковой подогреватель или автономный отопитель. Он прогревает двигатель автомобиля, перед тем, как он будет запущен. Устанавливают его на пути системы охлаждения, а подключение осуществляется через аккумулятор и топливную систему.

Особенности и принцип работы

Автомобиль заводится плохо в зимнее время из-за холодного мотора. Когда температура очень низкая, то загустевает масло, немного уменьшается заряд аккумулятора. Кроме того, из-за холодных стенок цилиндра может не происходить качественное воспламенение. А для него необходимо, чтобы все агрегаты работали идеально.

Для того, чтобы решить подобную проблему и нужен подогрев двигателя. В старые времена прямо под машиной разводился костёр и таким способом силовой агрегат прогревался. Но таким способом можно было повредить ключевые механизмы, поэтому использовать его было опасно. Но с развитием технологий появились более безопасные методы.

Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве, в любом свободном месте. У современных автомобилей для них специально выделяется пространство.

Внедряется автономный отопитель в охлаждающую систему, с помощью которой и происходит прогревание всех узлов. Работает устройство с помощью сжигания топлива, чем и подогревает охлаждающую жидкость. Время нагрева где-то около десяти минут. Газы выводятся через выхлопную трубу.

Подобные устройства потребляют менее полулитра топлива в час, а электричества от аккумулятора нужно совсем немного. Иногда он немного гудит, но если шумоизоляция в салоне хорошая, то этот гул не слышно. Устройство просто незаменимо в очень холодных регионах, где автомобиль находится в очень жёстких условиях.
предпусковой подогреватель