Любая компьютерная техника в вашем офисе может внезапно дать сбой, при этом парализовав работу всех сотрудников. Кто-то пытается самостоятельно выявить причину и отремонтировать оборудование, но лучше это доверить специалисту или программисту, как его обычно называют. Многие руководители предприятия сегодня имеют собственных IT-сотрудников. Но всегда ли оправданы расходы на содержание такого работника, или выгоднее будет абонентское обслуживание компании?

Плюсы абонентского обслуживания

Услуга комплексного обслуживания компьютерной техники подходит компаниям или любым бизнес-структурам, которые не хотят иметь собственного IT сотрудника или существующий консультант не справляется с постоянно растущим количеством техники и информации. Увеличение масштабов любого бизнеса требует более серьезного обслуживания техники.

Преимущества IT-аутсорсинга компьютерной техники в офисе перед содержанием штатного сотрудника очевидны:

  1. Вы нанимаете не одну штатную единицу узкого профиля, а целый отдел специалистов, которые в любой момент готовы решить все ваши проблемы с оргтехникой.
  2. У вас не будет никаких хлопот по официальному оформлению сотрудника в своей фирме, выплатам ему больничных и отпускных пособий. Кроме этого, целый отдел квалифицированных компьютерщиков из абонентской поддержки не уйдет в отпуск и не прогуляет рабочее время.
  3. Затраты на содержание отдельного сотрудника значительно выше, чем абонентская плата за IT обслуживание.
  4. Специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
  5. Обеспечивается работа вашей фирмы без простоев.
  6. Снижается риск появления возможных проблем в сети и неисправностей.
  7. При заключении договора на целый пакет услуг предоставляется дополнительная скидка.

Выбирая комплексное обслуживание своей организации, вам не придется больше отвлекаться на решение задач, связанных с оргтехникой. Опыт и профессионализм IT сотрудников дает возможность решать ваши проблемы по новейшим технологиям в данной области.
абонентское обслуживание